Блог
Наиболее востребованы выездные мероприятия на Мальдивы, Сейшелы, Кубу, Тайланд, Бали, Гоа, ОАЭ, Катар, Оман, Хайнань. Организаторы праздничных мероприятий на экстренном закрытом совещании обсудили работу в условиях санкций. Специалисты заявили, что самые крупные события уже отложены, как минимум до июня, а поездки за границу переносятся на следующий год. Об этом пишет mk.ru. Генеральный директор агентства EventCityGroup […]
Главная и зачастую основная цель корпоратива — увеличение уровня лояльности сотрудников по отношению к своей компании и сплочение коллектива. Корпоративы решают ряд задач: Мотивация и поощрение Организация интересной вечеринки покажет коллективу, что компания готова предоставить не только материальное выражение благодарности, но и отдых в необычном месте, с закусками и развлечением. Мотивация персонала на продуктивную работу […]
Агентство событий Event City Group организует корпоративные мероприятия любого масштаба и уровня сложности в странах Европы и США. Для приятного и комфортного отдыха корпоративы в США и странах Европы подберем площадку по заказу клиента: уютный ресторан, загородную виллу, открытую летнюю площадку, конференц-зал, ночной клуб и другие объекты. Наши предложения В зависимости от пожеланий заказчика подберем […]
Вам необходимо провести корпоратив в Москве? Мы готовы предоставить для этого всё необходимое. Event City Group занимается организацией корпоративных мероприятий с 2007 года. Мы умеем совмещать непринужденный отдых с бизнес-процессом. Праздник для сотрудников корпорации может решать различные задачи. Например: сплотить коллектив, особенно если к прежним сотрудникам добавилось большое количество новичков; дополнительно мотивировать сотрудников; вместе отметить […]
Следующий гость нашей рубрики «Креативные пазлы» — Инесса Холоденина, руководитель агентства Event City, Москва. Напомним, в этой рубрике представители ведущих ивент-агентств страны приоткрывают изнанку своей работы. В своих блиц-интервью они рассказывают, какой самый необычный реквизит им приходилось искать для мероприятий, что невозможно предусмотреть при подготовке ивента, почему смекалка – наше все, где искать вдохновение для […]
Вопрос о том, как и где провести праздник возникает постоянно при приближении того или иного торжества. Что бы это ни было, корпоратив, вечеринка или день рождения, каждому хочется как следует отдохнуть, оставить приятные воспоминания и просто хорошо провести время. В этой статьи мы рассмотрим несколько вариантов проведения торжеств.
Корпоратив – это не только отличный способ отдохнуть всем коллективом, но это также хороший вариант для объединения трудящихся в фирме. Поэтому к организации такого мероприятия, нужно отнестись серьезно и со всей ответственностью. Продумать место проведения и время. А предстоящее событие обрадует и оживит коллектив так, что они с нетерпением его будут ждать.
В сценарий праздника необходимо включить программу с играми и конкурсами на знакомство и на сплочение коллектива. Опытный ведущий должен знать, что игры на знакомство нужно проводить в самом начале торжества. Такое игровое решение поможет познакомиться с тем, кто не был знаком в легкой и приятной форме. Гости в это время расслабятся и отбросят все смущение, а атмосфера в заведении станет теплой и дружественной. А уж потом можно переходить к более активным конкурсам для развлечения и сплочения.
Каждый родитель, без сомнения, любит свое чадо и считает его лучшим, красивым и умным. Взрослые всегда стараются угодить своему ребенку и сделать его жить радостной и беззаботной. Нужно понимать, что для малыша детский праздник очень важен, и он ждет его с нетерпением. Именно поэтому к организации такого мероприятия необходимо подходить серьезно и учитывать пожелания ребенка.
Когда мы планируем, какое-либо торжество: день рождения, юбилей, свадьба или другой праздник, то всегда переживаем, как пройдет это мероприятие. Ведь оно должно быть веселым и содержательным, интересным и полезным, а так же оставлять целую бурю положительных эмоций. Поэтому в организации торжеств большую часть занимает увеселительная программа, которая будет поднимать настроение гостям на протяжении всего празднования.
Корпоратив – это довольно праздничное событие, его устраивают для сотрудников фирмы. Чтобы праздник удался на славу, необходимо подобрать хорошего ведущего.
Выбор ведущего на корпоратив это серьезный процесс и отнестись к нему нужно соответственно, ведь от него зависит настроение гостей. Основа успеха вашего торжества – это профессиональные ведущие, которых наша компания «EVENTCITY» с радостью предоставит, а вы в свою очередь определитесь с окончательным выбором.
Новогодний сезон 2016 для нашей команды был экспериментальным в плане форматов мероприятий. Мы невероятно рады, что наши клиенты доверились нам и рискнули сменить традиционный формат новогодних мероприятий на новые. И, как показал сезон, они были приняты сотрудниками и гостями с большим интересом.
О том, как жить московским и региональным ивенторам? — на простом человеческом языке.
Наше БЫТИЕ СОткано из СоБытийили Если мечта, то дерзкая; если вера, то безусловная! В преддверии нового сезона мы начинаем публиковать серию интервью с участниками и победителями премии в области событийного маркетинга «Золотой Пазл – лучший ивент-проект». Руководитель премии Борисова Ольга задавала вопросы Инессе Холодениной — директору Event City Agency, руководителю регионального комитета НАОМ, бизнес-тренеру и […]
11 февраля в Москве прошла первая в этом году конференция НАОМ Effect UP. В кои-то веке состоялся тройственный диалог между прямыми заказчиками, закупками и агентствами.
Сегодня, отвечая на вопрос АиФ о том, что граждане отказываются от ночных клубов, дорогих заведений в пользу домашних посиделок, квартирников, etc. и о том, насколько сильная эта тенденция и в каких регионах, задумалась, а ведь нашему народу-то что, ведь «а ему все ни по чем, быть трубачом, так трубачом»!
«Россию на понт не взять» — цитирую Российского главу МИД С. Лаврова, выступающего на пресс-конференции в ноябре, обычно выражающегося более дипломатично. Видимо, допекли его западные коллеги своими угрозами и турбулированием ситуации вокруг санкций.
Позади тендерные тяжбы (а иначе их и не назвать), конкурсные креативные написания десятков сценариев, щедро в итоге подаренных заказчикам, пачки смет на «Снегурочке», на которых со следами ночных слез девчонок-менеджеров застыл немой вопрос: „Почему зря? как зря? ну разве это партнерство???“
Изначально эту статью готовила Татьяна Барканова, проект-менеджер нашего агентства.
Третья церемония награждения «Событие» прошла в Москве. Победителей надо знать в лицо! Их проекты нужно узнавать по почерку. Поэтому публикую здесь.
Телеканал Пятница побывал на ежегодном мероприятии авторской школы КнязевЪ.
… Нашему обновленному сайту уже несколько месяцев и ровно столько же времени я собиралась писать свои ивенторские хроники в столице глазами регионального ивентора.
Ну, что, начнем-с…
Сегодня состоялся 3-й бизнес-завтрак НАОМа. Он проходил в зале торжеств Safisa. Ну, с каждой встречей в рамках Ассоциации становится все интереснее. Площадки от раза к разу все лояльнее и лояльнее, стол все обильнее (хоть он и завтракашний, хотя сегодня был вровень банкетному), статус этих площадок все выше.
Дорогие наши Заказчики, Клиенты, Коллеги, уважаемые Члены НАОМ, моя команда EVENT CITY в Новосибирске, в Кемерово, друзья и все-все, кто имеет отношение к event-отрасли, поздравляю ВАС!!! Говорят, что сапожники — без сапог! Бывает и у нас такое))))) Призываю обрушить стереотипы и отпраздновать-таки наш с вами профессиональный день! Как здорово иметь не просто самую интересную в мире работу, а ЖИТЬ ЕЮ, БЫТЬ в ней и просто от души творить! Ура, товарищи Ивенторы, ура!!!
Проведение корпоративных мероприятий играет важную роль в деятельности любой компании, ведь именно от этого зависит результат работы коллектива. В преддверии мужского праздника владелец компании Event City Павел Холоденин рассказал о том, как крупные компании города отмечают 23 февраля, и какие события и мероприятия проводят корпорации в начале года.
Организация классического рекламного и event-агентства давно уже стало притчей во языцех. Снимаешь офис, делаешь себя директором, нанимаешь секретаршу и принимаешь заказы. Однако рынок развивается и требует вся более новых и глубоких подходов. О своем бизнесе рассказал учредитель агентства маркетинговых коммуникаций «Event City» Павел Холоденин.
Насыщение рынка и возрастание конкуренции требуют от компаний постоянного поиска новых способов привлечения и удержания клиентов.
Организация частного вечера — задача непростая, возможно, даже более специфическая, чем проведение корпоративного вечера для десятков сотрудников. Как правило, в данном случае не ставится задача похвастаться тем, сколько потрачено денег на организацию. Что заказчиков по-настоящему волнует — так это внимание и забота о своих гостях.
Подводя итоги года, руководитель агентства событий Event City Инесса Холоденина рассказывает, почему именно они делают самые интересные и эффективные мероприятия в России и СНГ, и какие сюрпризы ждут клиентов в новом году.
Новосибирская компания «EVENT CITY» (ЕС) более семи лет успешно действует на российском рынке. За эти годы она реализовала многочисленные проекты в городах страны и за рубежом. Среди ее постоянных клиентов – крупнейшие мировые бренды. Недавно EC открыло представительство в Кемерове. Учредитель «EVENT CITY» Павел Холоденин объяснил корреспонденту журнала «Деловой Кузбасс», с чем компания пришла в регион.
Гендерные праздники – 23 февраля и 8 марта – появились в деловом обиходе задолго до понятия «тимбилдинг», в эпоху, когда менеджеры звались служащими, а офисы — учреждениями.
В начале сезона отпусков и корпоративных выездов руководители агентства бизнес-событий Event City Павел и Инесса Холоденины рассказывают, как сделать мероприятие не только интересным, но и полезным
Команда Event City успешно реализует свою миссию и многолетний опыт в event-маркетинге по многим направлениям, среди которых стоит выделить BTL, о чем рассказывает директор Инесса Холоденина.
В мире профессионального ивент-маркетинга на звание события может претендовать лишь действо с рассчитанным и оправдавшимся экономическим эффектом. Все остальное – происшествие или казус.
Отгремели шумные праздничные корпоративы и для event-компаний наступило долгожданное время подведения итогов и отдыха. О том, как «кудесники» индустрии событий известной компании Event city проводят свои праздники, рассказали владельцы бизнеса Павел и Инесса Холоденины.
Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ) запустило серию интервью с Руководителями российских event-агентств. Коллеги расскажут о самых актуальных вопросах современного event-бизнеса, как столичного, так и регионального. В сегодняшнем интервью на вопросы НАОМ отвечают Генеральный директор «Communicator Creative Events» Егор Доброгорский (г. Москва) и Генеральный директор «Галереи событий «Event City» Инесса Холоденина (г. Новосибирск)
Кризис вынуждает россиян экономить на досуге — более половины соотечественников отказываются от развлечений и дорогого отдыха, свидетельствуют данные социологов.
Рынок рекламы и event-мероприятий может просесть в нынешнем году на 30%. Пока все занимают выжидательную позицию, и заказчики, и участники рынка, но уже сейчас всем очевидно, что о больших бюджетах можно забыть — такой неутешительный прогноз дали эксперты на третьем российском конгрессе специалистов event-индустрии в Екатеринбурге.
Руководитель галереи событий Event City Инесса Холоденина озвучила правила, благодаря которым взаимодействие клиента и ивент-агентства будет максимально продуктивным.
C ярких мероприятий и международных побед начался и продолжается рабочий год у ивентеров Галереи событий «Event City».