ДИСКИ, СВЕЧИ И ПАТРОНЫ

Следующий гость нашей рубрики «Креативные пазлы» — Инесса Холоденина, руководитель агентства Event City, Москва.

Напомним, в этой рубрике представители ведущих ивент-агентств страны приоткрывают изнанку своей работы. В своих блиц-интервью они рассказывают, какой самый необычный реквизит им приходилось искать для мероприятий, что невозможно предусмотреть при подготовке ивента, почему смекалка – наше все, где искать вдохновение для новых проектов и многом другом.

Эта рубрика создана в рамках информационного партнёрства с премией «Золотой Пазл» .

Что невозможно учесть при подготовке к мероприятию?

Бывает, что приходится только на самом мероприятии сталкиваться с истинным настроением и желаниями аудитории. Стейкхолдер, в основном приходится общаться с ними со стороны клиента, не всегда отражает и ожидания руководства, и ожидания аудитории.

Мы не видим и не знаем, кто заполняет наш бриф, как презентует внутреннему корпоративному клиенту предстоящее событие стейкхолдер, и результатом этого может быть серьезное недопонимание. Например, аудитория ожидала веселый праздник с едой и закусками, а им, строго согласно брифу, предлагается серьезный тимбилдинг с тренером и модератором.

К счастью, такое случается не часто.

Почитали – прослезились. Случалось ли такое, что то, что вам казалось смешным и гениальным, резко отвергал заказчик.

Случалось, конечно, особенно в работе с региональными заказчиками. Находясь в Москве и зная тренды рынка в области развития и поддержания корпоративной культуры, мы предлагаем региональным клиентам форматы, которые по нашему опыту и отзывам столичных клиентов, «бьют в точку». Но в регионах иногда на эти форматы смотрят с опаской и не совсем понимают, как это сделать, потому и отвергают, выбирая более традиционные.

У нас был проект с крупной компанией, у которой офисы в разных городах России. Компании исполнялось 10 лет, юбилей. Нужно было сделать такой праздник, чтобы охватить все офисы одновременно, (а это разные часовые пояса), причем недорого, оригинально и без выезда.

Перейти  EVENT - ТРЕНДЫ ВЕСНЫ 2013

Мы предложили им формат «Дня радио», показали успешные кейсы, которые клиента впечатлили. Однако подумав некоторое время, они от нестандартного для себя варианта отказались, разослав в офисы угощения и поздравления от генерального директора.

Ивент какой тематики вы никогда не стали бы делать?

«Вечеринка в аду» и «Свингер-пати».

Смекалка – наше все. Самый яркий случай, когда она вас выручала.

Именно она обычно на каждой встрече и срабатывает, когда идея предстоящего события рождается совместно с заказчиком. Кстати, самый деятельный способ попасть в точку с идеей и форматом мероприятия — это создать его вместе!

Должен ли организатор мероприятий быть, что называется, control freak и без конца все проверять? Или когда-то надо остановиться?

Должен. Работа такая. Ничего личного!

Каким было самое необычное место, где приходилось делать мероприятие?

Пожалуй, что оазис в пустыне в ОАЭ и подземный бункер.

Самый неожиданный реквизит, который нужно было найти?

В два часа ночи в глухом лесу нам срочно потребовались 24 чистых компакт-диска и 300 напольных свечей. Мы нашли все это в течение часа. Тому же клиенту срочно понадобилось 1000 патронов такого калибра, который отливают на заводе по предварительному специальному заказу. По правилам, заказ полагается размещать за месяц до предполагаемой даты поставки. Мы справились с этим за ночь, причем не просто нашли необходимые патроны, но организовали их доставку на остров. Мероприятие проходило в Сибири.

Чем вы вдохновляетесь, когда кажется, что все идеи уже воплощены в жизнь?

Такого не бывало. Впрочем, если откровенный ступор, то мой рецепт таков: выпить стакан воды и лечь спать. После пробуждения абсолютно точно приходит идея! Проверено!!!