Подводя итоги года, руководитель агентства событий Event City Инесса Холоденина рассказывает, почему именно они делают самые интересные и эффективные мероприятия в России и СНГ, и какие сюрпризы ждут клиентов в новом году.
Event-агентство может выступать прекрасным помощником для HR-отделов крупных компаний. Любые бизнес-задачи, которых руководитель планирует достичь в рамках своей стратегии, могут быть подпитаны, стимулированы и «заряжены» при помощи эффективных событий. Для этого можно разработать целый комплекс мероприятий по разным направлениям в течение года, такой подход на event-рынке визуализирован в, так называемом, «Яблоке Воронина» и может включать в себя ивенты, тимбилдинги, конференции, семинары, обучения, профессиональные и личные праздники компании.
В 2013 году мы создали пакет услуг, который пронизывает весь год. Заказчику хочется доверять event-агентству, а сделать это можно лишь в том случае, если работа профессиональна. Мы готовы предоставить экспертность в виде российских и международных наград и пробу пера в виде демо-версии мероприятия: это 4-часовой квест «ПАРЫ», его стоимость составляет всего десять тысяч рублей вне зависимости от количества людей. После заключения договора абонентского event-обслуживания на год мы делаем диагностику корпоративной культуры, внедряемся в задачи заказчика и совместно принимаем график работы. Эффективность каждого события анализируется в конце года. Недавно мы провели в Кемерово мероприятие для HR-специалистов под называнием «Современные HR-технологии в действии», в рамках которого HR-директора делились успешным опытом использования специальных событий для достижения поставленных задач. В Новосибирске подобное пройдет в начале следующего года.
Мы обозначили для себя самые интересные и эффективные направления, и будем работать с ними в ближайшем будущем. Во-первых, это формат MICE (заграничные инсентивы – мотивационные программы для топ-менеджеров), мы получили две награды как раз за мероприятия из этой категории, поэтому будем усиливать свои позиции и расширять предложения по странам. Часто заказчики не знают цен на подобные форматы, думая, что это очень дорого. На самом деле, порой это дешевле, чем провести проект в Шерегеше или на Алтае. Нужно просто правильно распоряжаться бюджетом, а эффект и благодарность участников порядка на два выше, чем от обычного мероприятия.
Второе направление – это тимбилдинги, которые проходят в Новосибирске и по региону. Для организации командообразующих программ в штате работает креативный директор (по образованию психолог и феноменолог) и режиссер. Поэтому эти мероприятия у нас получаются глубоко проработанными, индивидуальными, эффективными и, конечно, с элементами шоу.
И третье направление – это ивенты: мероприятия развлекательного или мотивационного характера. Обычно это календарные праздники или частные даты компаний, но и в них тоже, безусловно, мы вплетаем канву определенной тематики, основанной на бизнес-задачах, и наполняем самыми сочными номерами!
Приходя к нам однажды, заказчик остается работать с нами и «пробует» другие форматы. Ведь мы не делаем тиражных проектов – каждый раз всё разрабатываем индивидуально. В результате совместных бурных и веселых брейн-штормингов и рождается «тот самый», неповторимый проект! Мы рады новым интересным задачам и рады в итоге разделись с нашим партнером успех в достижении его задач!