МОДНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ С EVENT CITY

В начале сезона отпусков и корпоративных выездов руководители агентства бизнес-событий Event City Павел и Инесса Холоденины рассказывают, как сделать мероприятие не только интересным, но и полезным

Существуют ли мода в индустрии event-мероприятий?

Мода в event-сфере присутствует так же, как и в любой другой: на загородные мероприятия, корпоративные тимбилдинги или на BTL-акции. Отдельно стоит сказать о том, что сейчас среди компаний очень модно своих ТОП-менеджеров и руководителей филиалов вывозить на мотивационные программы – инсентивы — за границу. Есть компании, у которых разветвленные сети в небольших городах, и руководители этих филиалов должны ощущать единство и свою значимость в деятельности всей компании. К тому же для руководства стратегически очень полезно оценить своих сотрудников в неформальных условиях другой страны в ходе исполнения экстемальной программы.

Экстремальной программы?

Да, это очень интересный и любимый нами формат, довольно сложный, но фантастически увлекательный и полезный. Суть в том, что помимо официальной и развлекательной программы руководителю интересно посмотреть, что его команда представляет собой, когда снимает рабочие маски. Поэтому за границей искусственно создаются события, вроде бы, случайные, но создающие сложности, и, выходя из зоны комфорта, люди начинают проявляться по-настоящему. Маятник состояния группы раскачивается сначала в эмоции со знаком «минус», чтобы потом качнуться в «плюс». Обычно такие программы длятся два дня: первый, когда людям слегка не комфортно, приходится с чем-то бороться, а руководитель может увидеть, кто и как себя проявляет. Еще лучше, когда в мероприятии участвует модератор-психолог, который наблюдает и потом выдает резюме на каждого сотрудника. Бывает, что такая «проверка» обнаруживает в людях скрытые таланты и выявляет настоящих лидеров.

Насколько безопасны такие приключения?

Это всегда глубоко продуманные мероприятия, которые проводятся с большой осторожностью. Есть нюансы, о которых мы заранее предупреждаем: безопасность, употребление алкоголя, медицинские показания, плюс мы сами, независимо от туроператора, страхуем всех выезжающих клиентов.

Перейти  О РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ ИВЕНТА ДЛЯ РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЫ

Вы рассказали про первый день, а что происходит во второй?

Это всегда день, когда люди после всех событий развлекаются с особым вкусом к жизни: прыгают с лодок, ныряют, катаются, смотрят, плавают и отдыхают – все это, конечно же, тоже в какой-то программе. Когда маятник идет в сторону позитива, эффект получается удвоенный или даже утроенный.

Насколько сложно и дорого проведение такого инсентива?

Это не так дорого, как многие думают, потому что туроператоры предоставляют скидки для групповых заездов на туры, а мы — скидки на программы уже в семи странах мира. Везде есть налаженные связи, проверенные принимающие стороны, русские ГИДы, аниматоры и инструкторы, которые для любой компании проведут самые смелые и интересные проекты, положительный заряд от которых еще долгое время будет сопровождать трудовые будни всех благодарных и сплоченных сотрудников!