19 декабря, когда новогодние корпоративные мероприятия в самом разгаре, Департамент цепи поставок Леруа Мерлен проводит отнюдь не новогоднее событие: конгресс-мероприятие для 250 сотрудников.
Место: Azimut Hotel Олимпийский, г.Москва
Количество участников: 250 чел.
Задача: ежегодное конференц-мероприятие провести в необычном формате, после официальной части сплотить участников, объединив их каким-то коллективным действом в помещении так, чтобы было не надуманно, естественно, командообразующе, но не в игровом формате и не в тренинговом.
Решение: так как мероприятие проводит Департамент цепи поставок, мы решили, что командообразующее действо может быть очень масштабным (даже в условиях помещений) и отражать наглядно суть и принципы работы ЦЕПЕЙ ПОСТАВОК. А именно — массовый тимбилдинг «Цепная реакция», в котором все без исключения участники выполняют строго отведенную роль: инженеры, маляры, художники, дизайнеры, оформители, наладчики, креаторы, копирайтеры, презентаторы и пр.
А в итоге их слаженной и, главное, поступательной работы получается удивительный пусковой механизм, который можно запустить одним движением пальца. А далее — цепь поставок в действии — цепная реакция и через минуту движения шариков, падения доминошек, кручения механизмов — и ОТКРЫТИЕ БОЛЬШОЙ САМОСОЗДАННОЙ КРЕАТИВНОЙ ФОТОЗОНЫ!
После чего, конечно, финальный подводящий итоги ужин со специально разработанной интерактивной по-новогоднему легкой и непринужденной программой «Кахут».
Реализация: Все самые большие помещения для реализации нашей задумки пришлось занять в столичном отеле Azimut Hotel Олимпийский.
Приветственный велкам, официальная, но очень душевная деловая часть в зале «Театр», масштабная стройка конструкций «Цепной реакции», завершающая банкетная часть под сопровождение искрометного ведущего с музыкальным сопровождением ивент-диджея сделали свое дело, переформатировав конгресс — мероприятие в интереснейшее событие, наполненное массой положительных эмоций, и самое главное — результатом — все гости подтвердили, что лучше всего сближает и сплачивает совместный «труд», особенно, если он такой веселый, яркий, красочный и увлекающий, так отражающий суть их настоящей будничной работы!
Руководитель проекта: Юлия Шостак
Ведущий: Дмитрий Черемисин
Ди-джей: Евгений Гусаров