Грандиозный «Молочный праздник» был организован компанией Danone по всему Сибирскому федеральному округу, в частности в Новосибирске и Кемерове совместнос Галереей событий Event City.
В рамках проекта компания выбрала отличную механику: 21 сентября в так называемый Sales day офисные сотрудники компании выступили в качестве промоутеров-экспертов по продукту: в многочисленных гипер- и супермаркетах они давали покупателям рекомендации употреблять как минимум 3 молочных продукта в день, делились с людьми своим опытом и экспертным мнением, выдавали клиентам подарки за покупку, а также силами своей креативности и находчивости сотрудники выигрывали особые призы и награды от компании Danone за достижения в рамках проекта.
Офисные менеджеры компании впервые оказались «в полях» за промо-стойкой в тесном взаимодействии с клиентом, что позволило «приблизиться» к потенциальному покупателю.
Молочный праздник для всех
Другие наши работы
- 07 марта 2014
- 09 ноября 2012
- 27 февраля 2012