Грандиозный «Молочный праздник» был организован компанией Danone по всему Сибирскому федеральному округу, в частности в Новосибирске и Кемерове совместнос Галереей событий Event City.
В рамках проекта компания выбрала отличную механику: 21 сентября в так называемый Sales day офисные сотрудники компании выступили в качестве промоутеров-экспертов по продукту: в многочисленных гипер- и супермаркетах они давали покупателям рекомендации употреблять как минимум 3 молочных продукта в день, делились с людьми своим опытом и экспертным мнением, выдавали клиентам подарки за покупку, а также силами своей креативности и находчивости сотрудники выигрывали особые призы и награды от компании Danone за достижения в рамках проекта.
Офисные менеджеры компании впервые оказались «в полях» за промо-стойкой в тесном взаимодействии с клиентом, что позволило «приблизиться» к потенциальному покупателю.
Молочный праздник для всех
Другие наши работы
- 25 января 2013
- 06 августа 2017
- 05 декабря 2012
- 11 июля 2012
- 13 июля 2013
- 22 апреля 2013