Маркетинговый день компании «Siemens»

С начала 2008 года компания с мировым именем «Siemens» стартовала со своей новой обучающей программой в России. Эту программу ведущие специалисты уже представили в таких крупных городах, как Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону. И Новосибирск не остался без внимания. Региональные тренинги под названием «Учрежденческие системы Hi-Path» шли целую неделю и были направлены на обучение специалистов дилерских центров новейшим технологиям и продуктам компании в этой области. Все гости и участники могли воочию наблюдать работу представленной mini-ATS и узнать ответы на все интересующие их вопросы.
Агентство участвовало в организации проведенных мероприятий, предоставив компании «Siemens» услуги по подбору наиболее удобного и комфортного конференц-помещения, а также по оборудованию его техническим обеспечением (проектор, экран, флипчарты и прочее). В перерывах участникам мероприятий были предоставлены кофе-паузы с различными напитками и закусками, также предоставленные службой кейтеринга агентства «Эвент–плюс».
Апофеозом всех мероприятий от компании «Siemens» стал «Маркетинговый день», который прошел на высшем уровне 11 июля в конференц-зале бизнес центра «на Ленина».