Тимбилдинг для брендов «Домашняя еда» и «Вилка-Ложка»

Дата: 20 августа 2019г.
Место: г. Новосибирск, ПКиО Заельцовский, ОК Локомотив.
Количество человек: 35

Задача: объединение и идентификация сотрудников РБО «Вилка-Ложка» как единой сети и части бренда «Домашняя еда». Внедрение и закрепление общих корпоративных ценностей.

Решение: активное мероприятие на свежем воздухе, включающее в себя:
— знакомство сотрудников РБО друг с другом;
— активную часть, с такими ключевыми моментами как: взаимовыручка, взаимная поддержка, командный результат, объединение всех команд в одно целое.
— официальную часть;
— творческую интеллектуальную часть, как ключевой момент, объединяющий все РБО в единый бренд.

Реализация: После раннего кофе-брейка и дружеского общения, сотрудников ждала официальная часть.
Для активной части мы выбрали формат веревочного курса среднего уровня, который команды прошли достойно, показав максимум целеустремленности, взаимной поддержки и выручки внутри коллектива.
Приятным бонусом был вкусный и сытный BBQ-обед, который готовился под открытым небом, пока команды проходили достаточно сложные задания веревочного курса.
Творческая часть готовилась самими сотрудниками заранее, согласно заданной теме мероприятия руководящим составом компании.
В финале все сотрудники получили приятные памятные подарки и теплые приятные эмоции от продуктивного утра.

Итог: получилась действительно теплая и дружественная атмосфера мероприятия. Высокие и такие значимые задачи, которые ставила перед собой и перед нашим агентством компания «Домашняя еда» были достигнуты.