Деловое мероприятие с новогодним вечером 15-16 ноября Леруа Мерлен “NEW YEAR… Why not?!”

Место: база отдыха им. Леонида Тягачева, Московская область.
Количество участников: 30 чел., руководящий состав.
Заказчик: Леруа Мерлен Восток

Задача: за 3 недели до мероприятия поступила заявка на разработку и проведение совмещенного делового конференц-мероприятия по целям на следующий год и — новогоднего вечера. Причём дата четко определена и неизменна: 15-16 ноября. Необходимо обосновать даты и связать с Новым годом, создать атмосферу непринужденности, буквально сблизить и сплотить в домашней обстановке руководителей, разрядить после напряжённой работы, дать возможность отдохнуть, будучи при этом постоянно вовлеченными в единое действо.

Решение: для того, чтобы обосновать Новый год 15 ноября, нами был проанализирован календарь всевозможных в мире значимых событий, произошедших 15-16 ноября, а также шуточных праздников. Оказалось, что в эти даты десяток поводов для событий, но мы выбрали несколько, и получилось, что:
15 ноября — Всемирный день философии. Команда управленцев международной компании уже давно не мыслит обычными категориями, живет с своей картине мира, без ограничений и предрассудков, создавая свою собственную философию. Поэтому команда Леруа Мерлен объявляет свой собственный Новый год, 15 ноября, и создаёт свою философию!
15 ноября также Международный день шоколадного кекса и День молочных коктейлей, поэтому на велкам перед вечерней программой прошёл мастер-класс по приготовлению коктейлей и декору кексов, которые затем гости смогли забрать с собой.
15 ноября — день отказа от курения, поэтому местом проведения была выбрана спортивная площадка -лыжная база в прошлом министра спорта РФ Леонида Тягачева.
Символом и частью логотипа и всего брендинга события стал мудрый филин как олицетворение жизненной философии.

Таким, образом, вся программа 2 дней, включая интерактивный квест с фото- и арт-заданиями, с музыкальными и шуточно-интеллектуальными чек-поинтами, с реальными испытаниями на высоте, проходили под эгидой собственной философии, основанной на реальных ценностях компании, которую подкрепили в финале шерстяным тимбилдингом, тёплым, новогодним, философским и очень душевным…

Задача, поставленная перед организаторами, была выполнена на 100%, о чем свидетельствует эмоциональный фотоотчет и исключительно положительные отзывы.

И, конечно, агентству работать с такими задачами — одно удовольствие, ведь реализация творческого потенциала идейной команды организаторов, приложение креатива и решение конкретных бизнес-задач — самый интересный и эффективный партнёрский союз!

С наступающим вашим собственным Новым годом, дорогие Партнеры!

Руководитель проекта: Юлия Шостак.
Ведущие: Роман Купецкий, Артур Бюксель.