Клиент не должен бояться довериться ивент-агентству, особенно если агентство работает уже более пяти лет. Это колоссальный опыт, так как самому ивент-рынку Новосибирска около 10 лет.
Обращаясь к нам, клиент изначально понимает, что своими силами он не сможет организовать мероприятие на должном уровне, следовательно, ему необходимо полностью довериться профессионалам и получить обратную связь о том, что он хочет.
Существует множество тендеров и конкурсов, в которых участвуют ивент-агентства. В этом плане сложилось понимание, что главное – выбрать правильное агентство, способное найти оптимальный вариант под запросы клиента. Говоря об Event City можно сказать, что мы – единственные в Новосибирске, кто вступил в ассоциацию организаторов мероприятий, а это уже серьезный уровень.
Необходимо понимать, что именно для клиента главное – низкая цена или качество, то есть актуальность идей. Есть те, кто готов платить хорошие деньги за идею, и те, кто хочет «заоблачные» вещи, упираясь в низкую ценовую категорию. Бывают запросы, которые невозможно удовлетворить при всем желании.
У клиентов, которые, работая с агентством, получают на выходе не самый лучший продукт, существуют некоторые заблуждения. Мы не раз сталкивались с тем, что там, где есть попытки сэкономить, не все происходит так, как должно. То есть, экономя, мы получаем негатив, который стоит еще больше денег.
Не бывает плохих агентств, это вопрос коммуникации. Если клиент и менеджер не сработали должным образом, значит, не было налажено взаимодействие, и следующий общий проект будет на порядок выше, ведь мы увидим ошибки.
У нас есть клиенты, с которыми работаем не первый год, к примеру, компания «Мегафон». Нельзя сказать, что все мероприятия были идеальны, но это как раз тот процесс, когда мы готовы расти, прислушиваясь к клиенту.
Некоторые клиенты называют конкретный бюджет, допустим, готовят, что двести тысяч – это потолок, при этом просят нестандартный проект. Мы изначально понимаем, что невозможно уложиться в эту сумму, прописывая концепт исходя из нее, и понимая, что это не то, что нужно. После этого прописываем концепт еще и на четыреста тысяч, и часто бывает, что клиент соглашается с нами и выбирает второй вариант. Но при этом мы потратили свое время, работая над первым концептом. Не наша задача – вытянуть последнюю копейку, наша цель – сделать качественный проект.
В последние три года наши сотрудники постоянно обучаются, я сама езжу на различные симпозиумы и конференции по эвент-направлению, недавно я была на неделе эвент-маркетинга в Москве и на мероприятии школы Сергея Князева – единственной в России, обучающей эвент-менеджеров. Мы – единственное агентство за Уралом, способное проводить обучение навыкам эвент-бизнеса. Также у нас есть еще одна несомненная гордость: на международной премии Ukrainian Event Awards 2013 мы заняли первое место в номинации «MICE-проект года». Это уровень не Новосибирска, а СНГ и России.
Текст: Татьяна Севастьянова