Команда Event City успешно реализует свою миссию и многолетний опыт в event-маркетинге по многим направлениям, среди которых стоит выделить BTL, о чем рассказывает директор Инесса Холоденина.
Многие считают, что мы занимаемся организацией только праздников. На самом деле, мы занимаемся event-маркетингом, и мы не просто приглашаем звезд шоу-бизнеса на мероприятия, мы глубоко изучаем все потребности клиентов, как внешние, так и внутренние.
Мы длительное время работаем по направлению BTL — below-the-line, и успешно перенимаем опыт event на него. В нашем исполнении BTL – это не просто раздача промо-материала, а глубоко продуманные, креативно написанные и масштабированные на всю страну проекты, в которых потребитель невероятным образом видит положительные качества предлагаемой ему продукции и он уже изначально стимулирован на приобретение. Покупая «что-то», он обязательно получает определенный бонус. Мы привносим «ивентовский» креатив в BTL. Это положительно влияет и на имидж потребителя, и создает активность в городе. У «Event City» на данный момент широкая география городов, проводятся мероприятия также и в Москве, и в Санкт-Петербурге.
Никакие слова, картинки и образы не побуждают человека к действию так, как побуждает событие. Мы те, кто создает искусственные события в жизни нашего заказчика, события такие, которые в любом случае принесут ему деньги и имидж. Сейчас в рыночной экономике стало крайне важно заявлять о себе ярко и мощно, а именно – событиями. В этом наша жизнь.
Результаты хорошо подготовленной компанией Event City промо-акции во много раз эффективнее, чем от обычной рекламы и окажут более направленное воздействие на целевую аудиторию. И как итог, принесут реальные деньги!