Виды корпоративных мероприятий
Проведение корпоративных мероприятий делится на различные виды, часто сопровождающиеся фуршетом или банкетом. Организационные формы мероприятий подразделяются на:
Образовательные
Конференции, тренинги, семинары – эти корпоративы проводятся в рабочий день. Цель: повышение уровня знаний и навыков сотрудников. Зачастую, руководители организуют тестирование персонала с целью проверки, насколько хорошо сотрудники усвоили новую информацию.
Презентационные
В том случае, если в компании запланированы важные даты, связанные с ее непосредственной работой, – корпоративные мероприятия могут быть проведены в формате презентаций. Важно показать партнерам, клиентам и своим сотрудникам их значимость в деятельности компании. Останавливая свой выбор на месте проведения, стоит обратить особое внимание на стиль и оформление помещения, развлекательную программу, ведущих и арт-составы, выступающие на мероприятии, так как все участники обязательно обратят внимание на все детали корпоративного события.
Интеллектуальные
Для личностного и профессионального роста руководители организаций отправляют сотрудников на выездные мероприятия, просветительские и культурные, это и посещения исторических мест, и различные партнерские производства по обмену опытом. Этот вид мероприятий также включает и соревновательные внутренние корпоративные форматы, проводимые и внутри компании, и среди представителей ее филиалов.
Развлекательные
Эти мероприятия приобщают к профессиональным, внутренним или государственным праздникам. Они предназначены для отдыха в неофициальной обстановке. Как правило, руководители не приглашают внешних участников (партнеров, клиентов). Чтобы вызвать еще больший интерес к корпоративным мероприятиям, их зачастую проводят в определенном стиле: это может быть тематическая вечеринка, подготовленная в стиле современного тренда или по мотивам кинофильма или даже целой эпохи.
Ценность регулярных корпоративов – это, безусловно, налаженные отношения внутри коллектива и залог успешной, продуктивной и эффективной работы любого бизнеса.