Гендерные праздники – 23 февраля и 8 марта – появились в деловом обиходе задолго до понятия «тимбилдинг», в эпоху, когда менеджеры звались служащими, а офисы — учреждениями.
У классической схемы гендерных торжеств есть очень приятный, но своеобразный момент — элемент сюрприза. По календарному принципу сначала девушки со свойственным им трепетом и перфекционизмом готовят мужчинам оригинальное поздравление с изюминкой, а затем мужчины, воодушевленные креативным подходом женщин, старательно и по-мужски основательно продумывают свой сюрприз для прекрасных дам. Безусловно, со своей профессиональной точки зрения, мы советуем сильным половинам то, что более актуально на сегодняшний день, и помогаем максимально качественно воплотить идею в реальность. С дамами ситуация несколько иная — девушки, как правило, мыслят более эпатажно и готовят мужчинам изощренные сюрпризы, оформленные в яркие события. И здесь есть риск возникновения соревновательного характера креативности мероприятий.
«Хочется отметить, что в современном подходе к гендерным торжествам все чаще прослеживается объединение этих 2х праздников, что является упругой опорой для конструкции под названием «коллектив». Простор для фантазии тут огромен – от сугубо развлекательного шоу до спортивного формата», — отмечает Учредитель «Event city» Павел Холоденин.
Кстати, в ивент-индустрии есть свои горячие тренды на эту тему, своя мода. Один из самых свежих и ярких форматов – поздравительный церемониал в спортивном духе. Спорт в этом году, накануне Сочи 2014, вообще в большой моде, к тому же такая трактовка – самая контрастная относительно стереотипного «восьмимартовского» стиля.
Спортивные мероприятия с симпатией воспринимаются большинством сотрудников – это и бодрящее погружение в детство, и реальный тимбилдинг. Ведь ничто так не способствует превращению «группы товарищей» в команду, как реальная командная игра. Совмещение праздничных бюджетов – тоже весомый аргумент.
Многие компании, проработав в союзе с нами спортивную трактовку этих праздников, так увлеклись этой позитивной и продуктивной стилистикой, что взялись и за проработку специального формата корпоративных спартакиад – на целый год, вплоть до 2014-го. Кстати, на федеральном форуме Event Expo в Москве, собравшем ведущих операторов отрасли, интеллектуальная и спортивная темы были лидирующими, участники тщательно изучали их потенциал.
Альтернативой классической вечеринке становится ещё и fitness party. Гламурнее спартакиады, несравнимо позитивнее стереотипной вечеринки.
«Гастрономическую составляющую такого вечера тоже можно проработать ярко и стильно, — отмечает Руководитель «Event city» Инесса Холоденина. – Фитнес-кулинария сейчас активно развивается, есть рестораторы, работающие в этой концепции. Так что можно сделать не подобие унылой «комсомольской свадьбы» из времен борьбы за трезвость, а реально эффектное и модное торжество с приятным послевкусьем».
К слову, у событий с фитнес-канвой в новейшей ивент-палитре есть уверенный соперник – хобби-ивенты. То есть мастер-классы по различным формам творчества и досуга. Ведь диапазон увлекательных занятий растет год от года – суши, японские вышитые шары, цветы из керамической пасты, картины из бумажных спиралей.
«Можно даже устроить мастер-класс, позволяющий сотрудникам «выгулять» их самые гламурные наряды – уточняет Инесса Холоденина. – Например, мастер-класс по истории моды от Васильева может выглядеть полновесной fashion-вечеринкой. Мастер-класс, на котором сотрудник получил импульс к развитию, открыл в себе новый талант – это мощный фиксатор лояльности».